Россия простирается с Востока на Запад на тысячи километров. Неудивительно, что вездеходостроение в нашей стране больше чем промышленная отрасль — это национальное увлечение. Способность миллионов наших умельцев собирать своими руками самодельные вездеходы из автохлама и из того, что в буквальном смысле валяется под ногами, восхищает даже ведущих зарубежных инженеров.
Цена и Заказ
Колесные и гусеничные вездеходы — машины повышенной проходимости, которые используются для передвижения по болотистой и пересеченной местности, заснеженным и покрытым льдом территориям. Спецтехника способна справиться с любым рельефом, подняться на самый высокий выступ и даже преодолеть реку. Широко используется спецслужбами, при ликвидации стихийных бедствий, а также любителями экстремальной езды. Несмотря на то, что техника не предназначена для общественных дорог, ее нужно поставить на учет в Гостехнадзоре. На российском рынке представлено немало вездеходов разных моделей и производителей. Однако российские умельцы зачастую собирают такие машины своими руками.
Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет.
Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка кг. Гусеничный вездеход имеет меньшее удельное давление на грунт за счет равномерного распределения веса по всей плоскости гусеницы соприкасающейся с поверхностью земли. Так же данный вездеход имеет герметичный корпус-лодку за счет чего может преодолевать водные преграды.