Для тех, кто хочет прокачаться до «Продакта», «CPO» или «Аджайл-коуча», чтобы перейти в новую компанию с крутой культурой. В любом стартапе начинается этап, когда нужно переходить от разработки идеи и создания MVP к ее валидации — то есть к подтверждению ценности. Первые продажи могут служить прямым подтверждением, что ваше ценностное предложение интересно вашей целевой аудитории.
Способы продаж товаров и услуг
Раньше существовало условное разделение на вещи, которые принято заказывать через интернет, и серьезные приобретения, которые обычно все-таки совершают офлайн. Сейчас эта граница окончательно размылась: продавать онлайн можно все. Кроме автомобилей в России через интернет успешно продают квартиры, сложное промышленное оборудование за миллионы рублей и даже готовый бизнес. И дальше рынок e-commerce будет только расти. Для бизнеса это значит, что присутствие в интернете стало обязательным условием работы.
Есть правило, которое действует независимо от сферы занятости, работаете ли вы в найме или владеете бизнесом. Звучит оно так: если вы хотите добиться успеха в долгосрочной перспективе, важно овладеть навыками продаж. Они нужны везде: мы продаём свою кандидатуру на собеседованиях, биржах фрилансеров, идею — инвесторам, и даже убеждая друга сходить на тусу.
- 1. Поставьте глагол в заголовок
- Чтобы продавать через интернет, не обязательно вливать большой бюджет в разработку отдельного сайта.
- Получайте новости индустрии ритейла первым!
- Бизнесмену придется заниматься продажами, даже если он по своей природе интроверт. Ведь львиная доля предпринимательства и есть продажи: идей — инвесторам, товара — клиентам, работы в своей компании — потенциальным сотрудникам.
У вас могут возникнуть резонные вопросы, а как тогда быть со знаменитыми идеями изменившими мир, разве не идеи сказочно обогатили и прославили таких людей как Форд или Джобс? И если не идея приносит деньги, то что тогда их приносит? Зачем вообще, тогда нужны идеи и можно ли хоть как-то заработать на них заработать? Начнем с самого просто. Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров когда даже самая гениальная идея не сможет заработать ни копейки:. Представим себе, что вы берете абсолютно рабочую, простую и проверенную идею - Тетрис!