В первом классе ученики впервые знакомятся с литературным чтением. Чтобы помнить сюжеты произведений, которые изучают на уроках, следует вести дневник читателя.
Как вести читательский дневник: правила заполнения и оформления
Отправить комментарий. Читательский дневник. Чтение летом после 1 класса Чтение летом после 2 класса Чтение летом 3 класса Чтение летом после 4 класса Одной из основных задач младшего школьника является развитие техники чтения.
В первом классе дети учатся читать и понимать прочитанное. Но выучив буквы, дети иногда начинают читать механически — проговаривают слова, но не осознают их смысл. Особенно это заметно, когда проверяют скорость и технику чтения. Ребёнок прочитал большое количество слов с хорошей скоростью, без запинок, а на вопросы о сюжете текста, его героях ответить не смог. Поэтому в школах стали вводить читательские дневники.
Главный помощник школьников в работе со списками книг — читательский дневник. Даже если учитель литературы не озадачил вашего ребёнка его ведением, мы советуем это сделать вам. В нашем материале мы объясним, для чего это нужно, а также расскажем, как заполнять читательский дневник и почему это полезно даже для взрослых. Говоря простыми словами, читательский дневник — это своеобразная шпаргалка, которую ученик составляет сам. В читательском дневнике содержится ключевая информация о прочитанных книгах, которая поможет быстро восстановить в памяти сюжетную линию и главную идею произведения.