Как сделать блокировку для нивы - Постоянный полный привод Нивы - особенности и отличия

LADA Niva Legend 3 дв.

Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. К неожиданностям лучше всегда заранее тщательно готовиться и стоит обратить внимание на редуктор. Разговор о том, какие редуктора лучше поставить на Ниву, Шеви Ниву и другие модификации нашего любимого автомобиля, традиционно начнём с лёгкого погружения в терминологию и теорию вопроса. На первом отечественном полноприводнике с момента его появления была традиционной такая компоновка элементов трансмиссии, передающих крутящий момент от мотора непосредственно на колёса: спереди редуктор, сзади — мост с интегрированным аналогичным редуктором.

Теория поколений. Lada Niva Travel против Legend: сравнительный тест-драйв

В России теперь официально две «Нивы», и обе — марки Lada! Внешне они разные, по технике — максимально похожи, и обе играют в бюджетном сегменте. Только не в этом случае!

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Полный привод зимой: достоинства и недостатки
Какие редукторы на Ниву лучше ставить: продолжаем улучшать трансмиссию
Рейлинги на Шевроле Ниву, особенности конструкции
Полный привод «за копейки»
Шевроле Нива полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Name: Николай Reg. Age: 54 Car: ваз Бронто Рысь Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др. К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика для заднего моста. Данный дифференциал выпускается с года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках.

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др. @ Niva 4x4
Постоянный полный привод на Газик, это возможно? - Строим внедорожник - Конференция ГАЗ
Рейлинги на Ниву Шевроле, характеристики и способы установки
Принцип работы блокировки Локрайт и особенности управления автомобилем
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту - Страница 3 - rageworld.ru
Полный привод «за копейки»

Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде. Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для Urban. Тяговитый мотор — то, что нужно для движения в городе, а еще это отличное средство преодоления пересечённой местности.

Похожие статьи