Нельзя придумать слова лучше для того, чтобы отразить суть нейминга, то есть придумывания названия для компании или бренда. С одной стороны — никто не сделает это лучше, чем тот, кто знает особенности и сильные стороны своего продукта, услуги, компании изнутри, то есть покупка услуги нейминга где-то у третьих лиц — это достаточно спорное занятие. С другой стороны, необходимость придумать это самое название зачастую ставит предпринимателей и владельцев бизнеса в тупик — одни не знают с чего начать, другим приходящие в голову варианты кажутся банальными или же в процессе словотворчества просто вылетают из головы некоторые важные моменты, которые необходимо учесть для создания по-настоящему удачного названия.
Генератор названий компаний в дизайне интерьера
Начало смотри здесь. Проверяем название, нет ли уже такой же зарегистрированной компании. Потом подбираем название домена. Но не наоборот!
Итак, вы открываете салон красоты. Все хлопоты по выбору помещения, поставщиков и найму персонала позади. Осталось самое главное — придумать название своему детищу. Название салона красоты — не просто вывеска над дверью, а запоминающееся, буквально врезающееся в память клиента, имя вашего заведения. Клиент, придя единожды, должен вспомнить название через месяц, когда обрастет прическа.
Мою конторку зовут "Студия 1. Это днём. А про занятия вечером Да нет, ничего странного, что не могут придумать название. Процентов овердохрена, что сидели думали, но что нравится одному , то не нравится другому.