Урок изобразительного искусства в 4 классе,. Гриневской Еленой Владимировной.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Изо-студия Разноцветные ладошки
В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель: познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями, позволяющими повысить результативность школьников на уроках и занятиях изобразительного искусства. На сегодняшний день все большее внимание уделяется развитию творческих способностей детей: чем разнообразнее детская занятость, тем успешнее идет многостороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Важную роль в этом играет изобразительное искусство. Учитель изобразительного искусства должен исходить из традиционного, нетрадиционного, творческого подхода к использованию уроков в организации. Одной из важных задач художественных уроков с нетрадиционной организацией учебного процесса является развитие воображения и развитие творческих способностей учащихся.
Алёна Крайсвитняя Мастер-класс для педагогов и родителей «Как рисовать пейзаж». Природа — неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой.
В зависимости от сложности рисунка, некоторые материалы могут быть лишними. Например, если вы создаете рисунок от руки, трафарет будет ни к чему, а в случае, если хотите создать сложную картину, без нескольких различных по толщине кистей вам не обойтись. Ниже приведен полный список материалов, который позволит создать изображение любой сложности и размера. Рисовать можно как на отрезе ткани, так и на готовом изделии.