Документация логопеда: инструкция к применению. Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи. И чаще всего их произношение у детей логопатов сохранно.
Автоматизация звука [В] в словах, слогах и предложениях
Phone or email. Ход: Найди в саду предметы, в названиях которых есть звук С. Образец: В саду собака. В саду самокат. Найди тень Цель: Автоматизация звука С в словах в начале слова Ход: Назови предметы, изображённые на картинках. Соедини каждый предмет с его тенью.
Составь пары картинок: один предмет — много предметов. Четко проговаривай звук [С]. Словарь игры «Один — много» для автоматизации звука [С] в словах:. Прочитай слова или повтори за взрослым. Следи за произношением звука [С]. Какое слово лишнее?
Документация логопеда: инструкция к применению. Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи. Дети дошкольного возраста часто испытывают сложности с произношением тех или иных звуков. При этом проблемы возникают с произношением не только свистящих или шипящих звуков, но и губно-зубных. В частности, определенные трудности при произношении у дошкольников вызывает звук В.
Похожие статьи
- Игры развивающие мелкую моторику своими руками - Развивающие игрушки своими руками БИЗИБОРД ДОСКИ
- Как сделать мягкие игрушки выкройка - Мягкие игрушки в Минске
- Елочная игрушка из подручных материалов своими руками на конкурс
- Украшения в группе для детского сада - Конспект занятия по ФГОС в игровой форме в старшей группе