Генератор доработка ваз 2110

Реле регулятор напряжения ЩДР-1С К1216ЕН1Р для ВАЗ 2110-2112, генератора ЗИТ.

Уточнить адрес. Стать продавцом.

Модернизация-ремонт генератора

Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Доработка генератора Гена производства

HOWTO - установка генератора ВАЗ 2110 на Nissan Maxima
Регулятор напряжения на ВАз21099i
Генератор для ам ВАЗ 2110 -2115 и модификация (120А), 9402.3701000В ЗиТ 9402.3701000в
Генераторы
Элементы генератора
Генератор
Access denied to /parts/%D0%9A%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%AD/94023701000
Генератор для автомобилей Лада 2110-2115 и модификации 140А
автозапчасти ВАЗ
Комбинация Приборов на Ваз 2107 Тюнинг

По всему сайту. По каталогу. Заказать звонок. Компонентная акустика.

Модернизация генератора - СиличЪ
Элементы генератора | МагАвто
Генератор ELDIX ELD-AVA Болгария rageworld.ru
Генератор ВАЗ купить по выгодной цене - Tuning Sport
Доработка генератора 80A - Средний вывод звезды - Официальный Лада Приора Клуб
Модернизация и доработка генераторов. - Семейство
Генератор для автомобилей Лада и модификации А LG | автозапчасти Startvolt
доработка генератора | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ , ВАЗ
482 Есть и другие похожие темы: Ремонт электромотора отопителя , Ремонт мотора стеклоочистителя , Ремонт вентилятора кондиционера , Модернизация печки в УАЗ В теме расположены подряд несколько отчетов по разным генераторам, как российским, так и иномарочным.
458 Phone or email. Самое главное это крепления, а вообще поставь от инжекторной и не парься.
168 Важно проверить на кз между W и корпусом генератора.

В одно время меня начала беспокоить лампочка АКБ на приборной панели, а именно гореть в пол накала, либо вообще гореть на всю, или мерехтеть, и потом пропадать через некоторое время, что примечательно, заряд при этом всегда был Я так и катался с этой проблемой дальше, время от времени были какие-то провалы при езде и посмыкивания, даже тахометр в этот момент вел себя не очень здраво, но я все равно ездил до последнего, но…. Это все же произошло, заезжал к товарищу в гараж, и как что-то "вжухнет" под капотом, холостой просел до , заряд 12 т. Пол часа прождали гадали что стряслось, но кроме как "вскрытие покажет" ничего не придумали, снял ремень с генератора на благо здесь это позволяет, не так как в классике отключил силовые провода от него, и вот так поехал в свой гараж уже. На следующий день в гараже размышлял что делать, искать другой генератор, или снимать временно с 06 генератор, и тут всплывает в чате от товарища объявление, мол продам генератор с приоры на 90А, состояние непонятно что с ним, шкив гнутый, цена вообще приятная, не долго думая, беру с собой зарядное устройство, и еду 25 километров на одном АКБ :D По приезду на место, кинул аккум на зарядку, и начал осмотр генератора, тестером проверил ротор и статор — живые, значит как донора можно забирать. По приезду назад в гараж, разобрал оба, для дальнейшей так сказать диагностики и возможности слепить из 2-х нерабочих 1 рабочий как мне казалось.

Похожие статьи