В методическом пособии представлены рекомендации для дошкольных работников по созданию моделей предметно-развивающей среды детского сада. Пособие состоит из 4-х частей, в которых раскрываются: общие подходы к созданию предметно-развивающей среды; концептуальная модель предметно-развивающей среды группы и методические рекомендации по ее использованию; методические рекомендации по созданию оптимальных моделей предметно-развивающей среды для разных возрастных групп детского сада; алгоритм создания предметно-пространственной среды в группе детского сада. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений. Может использоваться в образовательном процессе педагогических колледжей и вузов для подготовки специалистов по направлению " - педагогика" и специальностям " - педагогика и методика дошкольного образования", " - дошкольная педагогика и психология".
Рппс в доу
Цели : Повышение компетенции родителей по вопросам социально-личностного развития детей через развивающую среду. Форма проведения: интерактивное путешествие. Участники: воспитатели, родители, учитель логопед.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Историческая справка.
Анализ-описание предметно-развивающей среды. Мы исходим из самоценности природы дошкольного детства и развития потенциальных возможностей каждого ребенка. В нашем детском саду 5 групп, спортивный и музыкальный залы, театральная комната, изостудия, музей народного творчества. Имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек.
Похожие статьи
- Фото красивые сады и парки мира - Самые необычные сады и парки мира (36 фото)
- Фасад из массива дерева своими руками видео - Кухни из массива дерева фабричным ценам КУХ-НИ. РУ
- Как сделать форму для садовой фигуры своими руками - Садовые фигуры для дачи своими руками - из гипс
- Оформлення групи своими руками - Оформление группы и приемной в детском саду своими руками