Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 октября , печатный экземпляр отправим 23 октября. Автор : Багаутдинова Тамара Вячеславовна. Опубликовано в III международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» Уфа, март
Мастер-класс «Дидактические игры по экологии»
Оформить бесплатно документ можно здесь. Игровые действия: Воспитатель предлагает три куба с изображением растений и животных и предлагает выложить экологическую башню «Лес»: растения - заяц - лиса, грибы - белки - куницы, молодые побеги - лось - медведь и объяснить свой выбор. Показать, что если убрать один из компонентов пищевой цепи например, гриб , вся цепочка распадается.
Экологическая культура — одна из острейших проблем современности. Сегодня экология — не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это — мировоззрение. Знание о природных объектах, явлениях и причинно-следственных зависимостях между ними постепенно формирующиеся у детей дошкольного возраста служит базой для развития их представления о мире в целом и отношения к нему. На целенаправленном расширении и углублении этих знаний, развитии умений и навыков практического взаимодействия с природой и строится экологическое просвещение и воспитание детей.
Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний». Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных птицы, животные , воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним. Детям предлагается покормить животных в зоопарке.