Для чего нужен насос-дозатор? Какие имеет достоинства и недостатки? Как грамотно установить дозатор на трактор МТЗ? Дозировка жидкости осуществляется таким насосом в нормированных рамках прямо в гидравлические цилиндры, что позволяет не терять управления трактором даже в нештатных ситуациях авариях, когда питающий насос не выполняет своих функций просто с помощью небольшого физического усилия тракториста-оператора.
Как ставить дозатор на МТЗ- 82 и как крепить кронштейн под цилиндр, мост старого образца?
ГОРУ тракторов Беларус МТЗ, , состоит из насоса-дозатора 4, рулевого гидроцилиндра 11, шестеренного насоса питания 7 с приводом от двигателя, объединенного маслобака 3 и гидравлической арматуры штуцеров, маслопроводов, рукавов высокого давления, шлангов и деталей их крепления. Фильтрация масла производится через установленный в гидросистеме навески сливной фильтр 5 номинальная тонкость фильтрации 25 мкм. В сливной гидролинии «Т» установлен кран блокировки 2, предназначенный для управления гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста трактора. Связь между рулевым колесом и управляемыми колесами осуществляется гидравлически посредством маслопроводов и рукавов высокого давления, соединяющих установленный на рулевой колонке насос-дозатор 4 и дифференциальный гидравлический цилиндр 11, установленный на корпусе ПВМ или передней оси.
Учитывая компактные размеры трактора Беларус наиболее эффективно его использование на сельскохозяйственных участках площадью до 25 га. Следующей по эффективности сферой применения данного трактора следует считать коммунальное хозяйство, так как он обладает высокой маневренностью, что позволяет ему работать в стесненных городских условиях при уборке улиц и придомовых территорий. Немаловажно то, что при этом небольшой вес МТЗ не наносит дефектов и повреждений дорожному и тротуарному покрытию. Данный завод входит в состав производственного холдинга МТЗ Минский тракторный завод. На мощностях БЗТДиА налажен выпуск разнообразной продукции для сельскохозяйственного применения, в том числе:.
Нужно менять сцепление, в магазине есть оригинал, но с ним диск с резинками вместо пружин и они открытые, стрёмно как то. Можно брать или всё таки с закрытыми пружинами искать? Есть корзина от там ступица на трёх заклёпках, вроде по надёжнее, встанет ли на МТЗ 80 с двигателем? Сцепление LUK - всё четко встаёт, и без кроилова на материалах. Поэтому дороговато. Но оно того стоит.