В году почти у каждого бизнеса есть сообщество или аккаунт почти в любой соцсети. Обычно он используется для продаж, построения имиджа и коммуникации, что роднит его функционал с полноценным фирменным сайтом. Чтобы инструмент был для бренда эффективным и приносил новых клиентов, стоит оформить его в соответствии с фирменным стилем бренда.
Дизайн для соцсетей: как создавать визуал и оформлять группы и посты
Это возможность презентовать себя, свои работы, получить оценки и комментарии от коллег, разместить портфолио, найти вдохновение и работу. Те, кто решил посещать курсы графического дизайна, дизайна рекламы, web-дизайна, цифровой живописи и иллюстрации, дизайна мебели, интерьера или ландшафтного дизайна, порой не знают о возможностях, которые открывают для них специализированные ресурсы в интернете. От привычных нам социальных сетей, таких как ВКонтакте и Facebook, дизайнерские отличатся особыми функциями. Они позволяют представлять свои работы системно и эффективно, легко оценивать других участников сообщества и следить за обновлениями страничек понравившихся авторов. Такие специализированные социальные сети для людей, занятых в креативной сфере, не могли не появиться. Мало кто может совершенствоваться, находить вдохновение, удерживать стабильное качество работы сам по себе, без общения с коллегами, без знакомства с их работой и творчеством.
Н е секрет, что люди в социальных медиа предпочитают визуальную составляющую тексту. Социальные сети для дизайнеров интерьера должны быть сфокусированы на распространении красивых дизайнов, 3D рендеров, контента для сайтов и промо. Если Вы действительно хотите повысить узнаваемость бренда, завоевать доверие и привлечь новых покупателей, Вы должны быть активны в социальных сетях. Если Вы не знаете, с чего начать, мы подготовили для Вас 5 способов, благодаря которым Вы можете показать свой дизайн и стать экспертом в области социальных медиа для интерьеров.
Оформлять и вести страницу для бизнеса нужно точно так же целенаправленно, как вы организуете маркетинговые кампании или работаете над достижением бизнес-целей. Планируйте свои действия, предлагайте качественные решения, ориентируйтесь на аудиторию — и в таком случае можете рассчитывать на положительные результаты. Организация съемки, подбор образов, локаций. Создание красивой и гармоничной ленты на месяц фото. В соцсети можно мгновенно публиковать информацию, своевременно реагируя на события и риски. В первую очередь это касается клиентов: оформление социальных сетей позволяет привлечь новую целевую аудиторию, а также активно работать с постоянными клиентами, поклонниками бренда.