Дизайн стенда на выставку совмещает в себе архитектуру, интерьер и рекламный посыл. В связи с этим на человека воздействуют сразу три элемента: объем и форма, цвет и декор, информационный поток. При проектировании экспозиции необходимо связать все эти элементы. Именно по этому создание 3d модели выставочного стенда компании сложный процесс, требующий тщательной подготовки по изучению фирменного стиля компании, ее традиций, позиционирования на рынке и среди конкурентов.
Наше превосходство в проведении витрин успешных брендов
Дизайн некоторых стендов можно назвать настоящим взглядом в будущее. Выставки — это демонстрация ваших усилий, и самые новаторские и креативные стенды всегда являются фаворитами выставочных залов. По мере развития технологий и растущих ожиданий посетителей нужно смотреть в будущее и развиваться. Пользовательская игровая станция от Synapse Exhibits на конференции GDC в Сан-Франциско позволяет участникам тестировать различные программы и вмещает немало посетителей. Этот тип интерактивного стенда привлечет больше зрителей к вашему бренду и продуктам, и вы сможете протестировать новые технологии, например, гарнитуры виртуальной реальности или многопользовательские игры. Эта космическая концепция на выставке Metro Exhibits, созданная для выставочного стенда Under Armor, включает не только бренд и логотип, но и фитнес-станции для посетителей.
На рынке застройщиков выставочных стендов наша компания выделяется своим комплексным походом. Мы не только разработаем эксклюзивный дизайн-проект стенда, но и займемся его мультимедийной составляющей, включая концептуальный подход к разработке видеоконтента, интерактивных презентаций и других вспомогательных средств, которые выделят ваш стенд среди конкурентов. Разработка дизайн-проекта стенда для выставочного мероприятия - это процесс, требующий креативного подхода и мышления. Каждый дизайн-проект, выполненный нашей командой, это сочетание креативной идеи, функциональности, трендов и технологий, и, разумеется, задач и пожеланий Заказчика. Любой дизайн-проект стенда начинается с технического задания брифа. Тщательно заполненный бриф может гарантировать получение желаемого результата от итоговой концепции стенда.
Наше превосходство в проведении витрин успешных брендов. Хамта на Drupa Старлингер IFAT Виталия PLMA Безопасное место Intertraffic GCT Glass Ambiente