Делюсь памяткой по продажам, которой мы снабжаем наших клиентов. Она переработана под формат статьи и снабжена несколькими примерами.
Техники продаж для менеджеров: что делать, чтобы продавать много
На самом деле с падением продаж сталкиваются предприниматели из любых сфер. Предпринимательская активность может снизиться из-за сезона, праздников, погодных условий и ситуации на рынке в целом. Если в сезон ваш продукт разлетается как горячие пирожки, а в другое время простаивает на складах, пора задуматься о формировании стратегии продаж на такой случай. Что делать с продажами. Или сфокусироваться на продаже товаров и услуг, отличающихся от вашего стандартного ассортимента. Это не про полный переход на другой вид деятельности, а корректировка стратегии продаж с учетом несезона.
Получайте новости индустрии ритейла первым! Бизнес-тренер и создатель технологии системного продвижения Ия Имшинецкая предложила 14 способов быстро продать «зависшие» товары с ограниченным сроком годности. Наборы могут состоять из однотипных предметов пачка тетрадей, например или из разнообразных. Набор должен быть креативно упакован и обязательно назван! Причем к названию — особое требование.
Продавец в диалоге диалоге в широком смысле с потенциальным покупателем должен придерживаться основных принципов успешной продажи. Эти принципы можно применять как в прямых продажах, так и в отсроченных, просто каждый этап становится длиннее. Например, продавец в магазине спортивной одежды за 10 минут завоевывает доверие покупателя. А бренд Nike десятилетиями работал на доверие клиентов, изучая потребности аудитории и рассказывая о своих ценностях и преимуществах. Или, как пример, история в почти сотню лет — c года Volvo создавали «самые безопасные авто в мире» и поддерживали эту легенду краш-тестами и надежностью, а продавец в дилерском центре за пару часов убедил покупателя, что Kia не менее надежная машина. Первый этап самый сложный и самый важный.