Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Два типа очистки форсунок.
Белорусский Audi Клуб
Lens » , Суббота; RedHot » , Суббота; Vlad S4 » , Воскресенье; Vlad S4 » , Понедельник; Vlad S4 » , Пятница;
Часть 1. Введение Процесс очистки элементов топливной системы отвечающих непосредственно за смесеобразование известен с момента появления первых карбюраторов и вплоть до настоящего времени с современными системами непосредственного впрыска FSi. Действительно , даже если выбирать топливо исходя из самых жестких требований и соответствий сертификатам производства ,увы , от загрязнений смолами распылителей форсунок , внутренних полостей и каналов топливной системы избавится не удастся и со временем приходиться производить очистку системы. Так дело обстояло с обычными MPi —системами , не сказать ,что проблема имела огромное значение , но профилактически с «лаковыми отложениями « боролись именно промывкой подключая ко входу топливной рампы или стационарно промывая только распылители форсунок. Существовало много мнений по поводу эффективности таких методов , были и противники таких промывок и ярые сторонники ,которые воспринимали очистку клапанов седел и раскоксовку компрессионных колец при подключении высокотемпературных и химически активных промывок Винс и сопутствующие этому увеличению мощностных показателей ДВС за эффективную промывку топливной системы , это осталось теперь уже в прошлом.
Форсунка — неотъемлемая часть стабильной работы транспортного средства, поэтому своевременная чистка форсунок газобалонного оборудования представляет собой неотъемлемое и обязательное условие нормальной, эффективной работы ГБО , так как представляет собой сложный узел, отвечающий за подачу газа в коллектор двигателя. Из-за некачественного сырья форсунки нередко забиваются, что влияет на их производительность. Своевременная чистка и диагностика элементов на станции технического обслуживания поможет избежать засора и обеспечит стабильную подачу газа во впускной коллектор. Одна из самых распространенных причин обращения владельцев автомобилей на СТО — неправильное и несвоевременное обслуживание газобаллонного оборудования.