Продажа одежды — бизнес, который всегда был, и будет оставаться актуальным. Нередко он начинается с открытия небольшого шоу-рума или бутика. При этом даже в условиях жесткой конкуренции новый магазин имеет возможность найти своего покупателя благодаря уникальному ассортименту. Многие предприниматели мечтают иметь собственный магазин.
Бизнес-план магазина одежды
Расходы на открытие магазина одежды сильно зависят от размера магазина и его ниши. Однако при любом бюджете нужен бизнес-план, который поможет продумать расходы и спрогнозировать возможные доходы. Мы составили бизнес-план и просчитали финансовую модель небольшого магазина повседневной одежды, площадь — около 40 квадратных метров. В тексте сконцентрировались на цифрах: посчитали расходы на открытие, работу, налоги и рассчитали возможную прибыль. Мы не затрагивали вопросы, как выбрать одежду, канал продаж и позиционирование бренда.
Вы экономите время, и выбираете не только моду и стиль, но и новое толкование классики. Мы переработали стандарты и тенденции, чтобы предложить уникальное сочетание элегантности и современности. Доверьтесь нам, и Ваш образ станет идеальным отражением статусности и уверенности.
Полное соответствие. Торговая площадка Дула. Сообщество doola.