Для многих людей электровелосипед стал удобным транспортом для перемещения по городу или прогулок. Перед эксплуатацией важно изучить все рекомендации производителя, в частности, и касающиеся зарядки.
Аккумулятор для электровелосипеда своими руками или купить новый?
Если вы уже практически переоборудовали свой байк в электровелосипед и дело осталось только за аккумулятором, то вариантов в принципе немного — купить готовый или сделать аккумулятор для велосипеда своими руками, собрав его из ячеек. Батарея является самым дорогим элементом при сборке электровелосипеда. Цены на качественные Li-ion батареи начинается от 15 тысяч рублей, и уходят в небеса. Если вы хотите порядочно сэкономить на стоимости батареи, получить новые навыки и знания - эта статья для Вас. Стоимость моей самодельной батареи на 36V 13Ач - около 6 тысяч рублей.
Быстрый заказ Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами. Авторизация Регистрация Сравнение 0. Каталог товаров Электротранспорт Гироборды и Гироскутеры Электровелосипеды городские и прогулочные Электровелосипеды МТВ и дорожные Электровелосипеды грузовые Электровелосипеды трёхколёсные Электровелосипеды эндуро Электрофэтбайки Электросамокаты Электроскейты Электроскутеры Дрифт карты Трёхколёсные электроскутеры Инвалидные коляски с электроприводом Тачки электрические Электроквадроциклы Электромотоциклы Моноколеса Электровеломобили. Миддрайв Мотор колёса для электросамокатов Мотор колеса для электромобилей Мотор колёса для электромотоциклов Мотор колеса для электроскутеров Мотор колеса редукторные для электровелосипедов Мотор колеса с прямым приводом для электровелосипедов Мотор колёса для фэтбайков Электродвигатели для электротранспорта Задние мосты с электродвигателем. Запчасти для мотор колёс и электродвигателей Контроллеры для коллекторных электродвигателей Контроллеры для мотор колес и электродвигателей BLDС Программируемые контроллеры для мотор колёс и электродвигателей BLDC Компоненты для электротранспорта Органы управления и приборы для электротранспорта Обода и колёса Покрышки, камеры Спицы Сумки и боксы Солнечные батареи для электротранспорта.
Для самостоятельной сборки аккумуляторной батареи были заказаны аккумуляторы ICR F M литий ионные так как в Москве их стоимость начиналась от рублей за штуку они были заказаны с алиэкспресс коробкой 40 штук и так стоимость 1 аккумулятора составляла с доставкой в районе рублей. Для правильной работы, контроля зарядки, разрядки и защиты от замыкания и перегрева заказана балансировочная плата BMS 25A48V Separate Port 13s компании Daly влагостойкая и надежная стоимостью всего чуть больше рублей. Для мотора который был заказан MXUS требуется 48 вольт минимально более менее тяговитая батарея должна содержать не менее 39 элементов , я выбрал вариант по 3 элемента в ячейке и последовательно 13 рядов заряженная батарея в такой конфигурации будет выдавать 54,6 вольт и иметь на "борту" около 7 ампер в целом после тестов мне ее хватало на расстояние в 40 км, но если вам нужна более емкая батарея добавьте в ячейку по 2 а то и 3 элемента. Так же если вам требуется батарея от 60 вольт то необходимо купить балансировочную плату на 17s или 21s то есть у вас батарея уже будет содержать по 17 - 21 ячеек в которой могут быть от 2 до 6 элементов , а то и поболее. При паянии не следует перегревать элементы контакт паяльника желательно не должен превышать секунд для этого нужно взять паяльник не менее 80 ватт так как более слабый не сможет быстро прогреть место пайки на элементе, для качественного лужения батареи следует взять паяльную кислоту и нанести ее на место лужения, например, ватной палочкой.